ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА

Разовое занятие

Форма обучения Сроки обучения Возраст
Очная 1 а.ч от 14 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Дистанционно

999 ₽

Групповые Занятие звукорежиссуры и аранжировщика

Форма обучения Сроки обучения Возраст
Очная 2-3 мес. от 14 лет

9499 ₽

Курсы Звукорежиссуры

Форма обучения Сроки обучения Возраст
Очная 2-3 мес. от 14 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Дистанционно

29999 ₽

Курсы Аранжировщика

Форма обучения Сроки обучения Возраст
Очная 2-3 мес. от 14 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Дистанционно

29999 ₽

ИНФОРМАЦИЯ

Групповые занятия

Форма обучения: Очная

Курсы: Звукорежиссера
Курсы: Аранжировщика

Доступен набор в группы до 5 человек.

Курс подготовлен под написание трека любого жанра.
Проявите свободу творчества уже в процессе обучения.

Групповые занятия проводятся по расписанию на протяжение 1.5 месяца.
На протяжение всего курса обеспечена поддержка каждого ученика и обратная связь с каждым учеником.
Курсы Звукорежиссуры

Обучение от 1 мес
Индивидуальные занятия

Форма обучения: Очная, Дистанционная

Рассрочка!!!

Курс звукорежиссера
Введение:
1)Зачем необходимо работать со звуком?
2)Основные термины работы со звуком
3)Что мы называем звуком? С чем именно работает звукорежиссер?
4)Что представляет из себя сведение?
5)Мастеринг, как финальная стадия обработки микса
6)Референсы в сведении и мастеринге
7)Международные стандарты громкости
8)Что такое моносовместимость?
9)Анализаторы при работе со звуком
10)Работа на студии, что необходимо профессиональному звукорежиссеру?
12)Запись, общение, взаимосвязь гостей и звукорежиссера
13)Индивидуальный подход к каждой работе и гостю
14)Тренды в плагинах, как следствие изменения стандартов звучания
15)Где заработать звукорежиссеру?
16)Подготовка портфолио, с учетом приватности каждого заказчика

1.Предварительная работа перед этапом сведения и мастеринга
1.1. Определение количества дорожек, распределение по группам звуков
1.2. Определение bpm, подбор нужной тональности
1.3. Работа с микшером, распределение звуков
1.4. Чистка дорожек, определение в плейлисте по значимости, применение гейта

2.Сведение
2.1. Основные этапы сведения
2.2. Баланс громкости
2.3. Эквализация
2.4. Компрессия
2.5. Сатурация
2.6. Работа со стереобазой
2.7. Основные этапы сведения вокала
2.8. Построение пространства, комнаты
2.9. Работа с анализаторами
2.10. Фазовый сдвиг при работе со звуком
2.11. Сайдчейн, сайдчейн компрессия
2.12. Коррекция инструментов

3.Мастеринг
3.1. Проверка микса анализаторами, моносовместимость
3.2. Определение слабых моментов микса
3.3. LRA, Dynamic range, Lufs, АЧХ – определение стандартов жанра
3.4. Пиковая составляющая микса
3.5. Максимальная громкость микса
3.6. Работа с референсами

4.Работа звукорежиссера с автоматизацией
4.1. Что такое автоматизация?
4.2. Использование автоматизации
4.3. Использование эффектов на групповых каналах и мастер канале

5.Рабочее место, акустическая составляющая комнаты
5.1. Студийные мониторы
5.2. Аудиоинтерфейс
5.3. Виды микрофонов
5.4. Периферия, подбор, значимость
5.5. Звукоизоляция
6.Предварительная подготовка/Обсуждение заказа/Разговор с гостем
6.1. Предварительная подготовка перед заказом «Сведение» и «Мастеринг»
6.2. Предварительная подготовка перед записью гостя

7.Практическая составляющая работы с гостем
7.1. Определение количества записываемого материала, в зависимости от направленности заказа
7.2. Работа с аудиоинтерфейсом, микрофоном, подбор поп фильтра.
7.3. Запись, проверка собранного материала

8.Особенности записи инструментов

При покупке курса вам будет предоставлена ссылка на скачивание материалов, включающих в себя:
1) Литературу для изучения звука и работы с ним
2) Методический материал работы с основными этапами сведения и мастеринга
3) Углубленное изучение каждого аспекта в виде конспектов
4) Список оптимального количества необходимых плагинов для работы со звуком
Курсы Аранжировщика

Обучение от 1 мес
Индивидуальные занятия

Форма обучения: Очная, Дистанционная

Рассрочка!!!

Курс аранжировщика
Введение:
1)DAW, как тип программного обеспечения, разработанный для редактирования, преобразования, создания звука
2)Музыкальные жанры, виды аранжировок
3)BPM, как показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции
4)Сэмпл, как звуковой фрагмент трека или инструментальная партия. Роль сэмплов в аранжировках
5)Virtual Studio Technology (VST) - главный инструмент для редактирования, преобразования и создания звука
6)Синтезаторы/Сэмплеры/Ромплеры (VST) – основные плагины при подборе, преобразовании и создании звука
7)АЧХ в музыке
8)Референсы в музыке
9)Что такое музыкальные стоки, работа с лейблами. Для чего могут быть нужны аранжировки?
10)Вдохновение – где и как найти?
11)Собственное звучание, создание сэмпл пака
12)В чем отличие коммерческой музыки?
13)Как зарабатывать музыканту?
14)Авторское право при работе со звуком
15)Необходимое оборудование для студии, домашней студии
16)Хранилище артиста

1.Изучение/Освоение Daw
1.1. Плейлист
1.2. Паттерн
1.3. Piano roll
1.4. Браузер
1.5. Микшер (Слоты, подключение звуков, панорама, db, встроенный эквалайзер)
1.6. Верхняя панель. Ввод/вывод трека, загрузка сэмплов/синтезаторов, запись, время
1.7. Работа с браузером
1.8. Предварительная настройка DAW

2.Написание мелодии/Работа с Piano roll
2.1. 7 Основных настроений, гармоний в музыке
2.2. 3 Фундамента полноценной мелодии
2.3. Методики написания мелодии
2.4. Фишки в подборе нот

3.Работа с сэмплами
3.1. Основные категории сэмплов
3.2. Предварительная работа с сэмплами
3.3. Определение места в плейлисте, микшере, сетке плейлиста, групповые каналы
3.4. Сэмплы как основа драм секции
3.5. Сэмплы как основа секции эффектов

4.Работа с синтезаторами/сэмплерами/ромплерами
4.1. Подбор звуков по жанрам
4.2. Основные категории звуков
4.3. Лееринг
4.4. Предварительная работа со звуком
4.5. Определение места в плейлисте, микшере, сетке плейлиста, групповые каналы
4.6. Поиск уникального звучания

5.Скелет трека
5.1. Основной скелет аранжировки
5.2. Построение Intro
5.3. Построение Breakdown
5.4. Построение Buildup
5.5. Построение Drop
5.6. Построения Bridge
5.7. Построение Outro

6.Уникальность трека
6.1. Что такое автоматизация?
6.2. Использование автоматизации
6.3. Использование эффектов на групповых каналах и мастер канале
6.4. Изменение темпа в треке

7.Вокал в аранжировке
7.1. Определение места в миксе
7.2. Работа с референсами

8. Сведение трека
8.1. Основные этапы сведения трека
8.2. Работа с референсами

9. Мастеринг трека
9.1. Основные этапы мастеринга трека
9.2. Работа с референсами

10. Продакшн трека
10.1. Обложка трека
10.2. Дистрибьюция трека
10.3. Распространение/Реклама трека/Определение бюджета

При покупке курса вам будет предоставлена ссылка на скачивание материалов, включающих в себя:
1)Шпаргалки нотной грамоты для удобства в написании мелодий
2)Литературу для изучения звука и работы с ним
3)Специальный сэмпл пак, который подойдет для написания любого вида аранжировок
4)Список оптимального количества необходимых плагинов для работы со звуком