Курсы Аранжировщика
Обучение от 1 мес
Индивидуальные занятия
Форма обучения: Очная, Дистанционная
Рассрочка!!!
Курс аранжировщика
Введение:
1)DAW, как тип программного обеспечения, разработанный для редактирования, преобразования, создания звука
2)Музыкальные жанры, виды аранжировок
3)BPM, как показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции
4)Сэмпл, как звуковой фрагмент трека или инструментальная партия. Роль сэмплов в аранжировках
5)Virtual Studio Technology (VST) - главный инструмент для редактирования, преобразования и создания звука
6)Синтезаторы/Сэмплеры/Ромплеры (VST) – основные плагины при подборе, преобразовании и создании звука
7)АЧХ в музыке
8)Референсы в музыке
9)Что такое музыкальные стоки, работа с лейблами. Для чего могут быть нужны аранжировки?
10)Вдохновение – где и как найти?
11)Собственное звучание, создание сэмпл пака
12)В чем отличие коммерческой музыки?
13)Как зарабатывать музыканту?
14)Авторское право при работе со звуком
15)Необходимое оборудование для студии, домашней студии
16)Хранилище артиста
1.Изучение/Освоение Daw
1.1. Плейлист
1.2. Паттерн
1.3. Piano roll
1.4. Браузер
1.5. Микшер (Слоты, подключение звуков, панорама, db, встроенный эквалайзер)
1.6. Верхняя панель. Ввод/вывод трека, загрузка сэмплов/синтезаторов, запись, время
1.7. Работа с браузером
1.8. Предварительная настройка DAW
2.Написание мелодии/Работа с Piano roll
2.1. 7 Основных настроений, гармоний в музыке
2.2. 3 Фундамента полноценной мелодии
2.3. Методики написания мелодии
2.4. Фишки в подборе нот
3.Работа с сэмплами
3.1. Основные категории сэмплов
3.2. Предварительная работа с сэмплами
3.3. Определение места в плейлисте, микшере, сетке плейлиста, групповые каналы
3.4. Сэмплы как основа драм секции
3.5. Сэмплы как основа секции эффектов
4.Работа с синтезаторами/сэмплерами/ромплерами
4.1. Подбор звуков по жанрам
4.2. Основные категории звуков
4.3. Лееринг
4.4. Предварительная работа со звуком
4.5. Определение места в плейлисте, микшере, сетке плейлиста, групповые каналы
4.6. Поиск уникального звучания
5.Скелет трека
5.1. Основной скелет аранжировки
5.2. Построение Intro
5.3. Построение Breakdown
5.4. Построение Buildup
5.5. Построение Drop
5.6. Построения Bridge
5.7. Построение Outro
6.Уникальность трека
6.1. Что такое автоматизация?
6.2. Использование автоматизации
6.3. Использование эффектов на групповых каналах и мастер канале
6.4. Изменение темпа в треке
7.Вокал в аранжировке
7.1. Определение места в миксе
7.2. Работа с референсами
8. Сведение трека
8.1. Основные этапы сведения трека
8.2. Работа с референсами
9. Мастеринг трека
9.1. Основные этапы мастеринга трека
9.2. Работа с референсами
10. Продакшн трека
10.1. Обложка трека
10.2. Дистрибьюция трека
10.3. Распространение/Реклама трека/Определение бюджета
При покупке курса вам будет предоставлена ссылка на скачивание материалов, включающих в себя:
1)Шпаргалки нотной грамоты для удобства в написании мелодий
2)Литературу для изучения звука и работы с ним
3)Специальный сэмпл пак, который подойдет для написания любого вида аранжировок
4)Список оптимального количества необходимых плагинов для работы со звуком